Воин Света в бою может отдать свою жизнь другому игроку (кроме Воинов тьмы), Воин Тьмы может восстановить свои жизнь и выносливость за счет другого игрока (кроме Воинов Света и тех кто выше уровнем), Воин Хаоса может сменить сторону в бою (если в команде противника нет Воина Порядка и еще нельзя сторону сменить, если ты последний из живых в команде), Воин Порядка может подчинить (переманить в свою команду) игрока, который не выше его по уровню, не является Воином Хаоса, если он со склонностью, то не должно быть противоположных ему по склонности в команде, в которой находится воин Порядка, нельзя подчинить, если противник является последним из живых в своей команде, так же нельзя подчинить кланового персонажа (даже серого), если его соклан находится в одной команде с ним. Вероятность срабатывания боевой абилы зависит от степени кармы. Если карма 1 ступени, то вероятность срабатывания - 10%, если 2 - 20% ... 10 - 99.9%.
Небоевые абилы: у Воинов Света - "Экзорцизм". Каждый Воин Света может наложить Экзорцизм на 72 часа 5 раз в день с 08:00 до 20:00 (не может наложить на тех, кто выше уровнем и на Воинов Тьмы). У Воинов Тьмы - "Вампиризм". Каждый Воин Тьмы может пополнить свою жизнь и выносливость за счет другого игрока с 20:00 до 08:00 (если он не Воин тьмы и не старше его уровнем). Воины Хаоса могут 1 раз за день уйти в невидимость (если на него не наложен запрет на невидимость). Каждый Воин Порядка может наложить на Воина Хаоса запрет на невидимость на 72 часа 1 раз в день (если Воин Хаоса не старше уровнем).
Абилы Супругов: 1. муж и жена могут вмешиваться друг за друга в дуэли, при этом они должны находиться в одной локации и на обоих должны быть надеты обручальные кольца. 2. в хаотичном бою муж может отдать жене жизнь, а жена может перейти на сторону мужа (также только при надетых обручальных кольцах). Количество использования супружеских абилок не ограниченно и не зависит от кармы.
2) Абон - абонимент. Его часто предоставляют наемники и лекари. Сроки, количества абонных боев/лечений, цены и т.д. и т.п. обговариваются индивидуально с каждым наемником/лекарем.
3) Альянс - тесный союз кланов.
4) Анка - Анкор, один из городов Карнажа.
5) Антикрит - модификатор "Против критического удара". Антикрит зависит от Инстинкта.
6) Антиуворот - модификатор "Против увертывания". Антиуворот зависит от Ловкости.
7) Антитопы - бойцы, открыто выступающие против топ-альянса.
8) Ап - промежутчная ступень между уровнями. Чтобы посмотреть на каком вы апе, на верхней панели нажмите Информация - Таблица опыта.
9) Арка - разговорное название одного из 4 городов в игре - Ар Каим.
10) Аук - аукцион. (такое слово чаще употребляют торговцы или те, кто в самом начале игры упорно торговались на аукционе).
11) Бабочки - Светлый клан "Firegold Vengeance".
12) Бижютерия - так торговцы в разговорах называют кольца, ожерелья, серьги, браслеты, перчатки.
13) Бифы - разговорное название легендарного клана "Beefeaters", ранее одного из сильнейших в игре.
14) Блинчики, колобки - см. п. 55 "Молы".
15) Бобры - клан "Fighting Beavers", один из сильнейших кланов Хаоса.
16) Бот - программа, неживой игрок. например Попрошайка, Андрогин, Дэви, Асур, Вельд, Баав, Злой снеговик, Деревянный солдат и тд.
17) БС - Башня Света (Зал Света)
18) БТ - Башня Тьмы (Зал Тьмы)
19) Буратино - Деревянный солдат
20) Вампы - Воины Тьмы
21) Вмешка - руна "Вмешательство". Существует 2 вида таких рун. Первую можно купить за флорины и чтобы использовать ее, необходимо иметь лицензию наемника. Вторая стоит 5 сестерций и позволяет вмешаться в бой без лицензии наемника.
22) Военка - Боевые действия во время войны между кланами. В боях со статусов "боевые действия" опыта не получают, а за победу получают только доблесть и самое главное - трофей.
23) Генералка - Генеральное сражение в войне между кланами, которое происходит на Ристалище в городе Лютеция. Любой желающий может принять участие в нем. За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Не явка на генеральное сражение считается за поражение в нем.
24) Гопы - это такие персонажи, которые считают себя Топами, но на самом деле ими не являются. Они могут вам угрожать тем, что будут кровавить до псж за дерзость в их сторону или еще чтото там... Будут говорить, что у них мама инк, а папа админ и тд и тп... не тратьте свои нервы на них) не обращайте внимание) играйте спокойно).
25) Гуси - топовый клан "Soul Collectors". Они получили такое прозвище в честь бывшего главы, Бойцового гуся, которого в конце лета 2007 года посадили в тюрьму за договорные бои, а позже стерли из базы.
26) Диваны - клан "Divine Guardians", один из сильнейших светлых кланов, и его союзник, не имеющий склонности "Divine Assaults".
27) Зайчики - Воины Хаоса. см. п. 65
28) Закрыть - изолировать бой.
29) ЗП - Зал Порядка
30) Изол - руна "Изоляция боя"
31) Инвинсы - клан "Invincible", один из сильных светлых кланов.
32) Инки - гильдия "Inquisition", отвечают за порядок в игре. На них нельзя наложить молчание, путы, слепу и напать, для многих инков телепортироваться в другие города можно даром.
33) Кассета - так называют сесовый хил +100 и +500, потому что они на несколько использований, напоминают кассету или обойму.
34) Клиент - программа, которые облегчают игровой процесс - в Карнаже она запрещена.
35) Кита - Китеж, один из городом Карнажа.
36) Кнопка - цена услуги без надбавки сестерциев, т.е. цена за флорины.
37) Коварка - руна "Коварное нападение", при ее применении с противника и нападающего снимается весь шмот и все руны.
38) Коляска - травма
39) Ком - командный бой
40) Консул - ежемесячно избираемый игрок, который осуществляет набор в склонность. Отличительной чертой является корона поверх значка склонности. Для консула телепорт бесплатный и он получает 10% от платы игроков за вступление в склонность.
41) Крит - критический удар. На его вероятность влияет Инстинкт.
42) Кровь - "бой без правил". В случае победы в таком бою, получаешь на 50% раза больше опыта, чем в обычном. В случае поражения получаешь травму с вероятностью 75%.
43) Кубки - награда, которую кланы получают за победу в войне. Кубки можно обменять на новые места в клане.
44) Лампочки - Воины Света.
45) Лвл - игровой уровень. Пока максимальный лвл в игре - 11.
Первые 5 человек взявшие 11 лвл:
ДЕВАСТАТОР - (в тюрьме без право выхода за использование клиентов, стерт с базы)
Uran - (в тюрьме без право выхода за использование клиентов, стерт с базы)
Молитесь
Ловчий Ветра
Вышибатель Дна
46) Леталка - летальная травма. При наличии такой травмы нельзя участвовать в боях и перемещаться по локациям.
47) Лекарь - игрок, имеющий лицензию лекаря. Лекарьские услуги в чате рекламируют вот таким смайлом:
48) Лица - лицензия. На данный момень существует Лицензии Торговца, Наставника, Наемника, Священника и Лекаря.
49) Лог боя - ссылка на бой.
50) Локалка - бой со статусом "Локальная битва".
51) Локатор - программа, которая показывает местонахождение игроков.
52) Люта - город Лютеция, столица Карнажа.
53) Маринад - целенаправленное затягивание боя. Обычно маринадят тех, кто нарушил честный бой или когда против вас невидимка и вы его маринуете, чтобы дождаться пока у него спадет невид, чтоб узнать кому потом мстить)
54) Молча (молчанка) - руна "Молчание", дает молчание в чате. Есть 2 вида молч: магазинная (на 30 минут) - любой игрок ей может пользоваться с 5 лвла (при проверке на чистоту она не учитывается) и инковская - накладывается за нарушение правил общения в чате. За рецидив инковских молчанок вас могут в тюрьму посадить.
55) Молы - клан "Returning Brotherhood", один из топовых кланов. Молами их зовут в честь персонажа Молитесь.
56) Монстры - см. п.16 "Боты"
57) Морик - Морион один из 4 городов
58) Мульт - второй персонаж. Создание мультов ЗАПРЕЩЕНО! Карается тюремным заключением.
59) Мясо - халявный опыт. Так называют слабых игроков, на которых качаются другие.
60) Наёмник - игрок, обладающий лицензией наемника, либо игрок, который может вмешаться в бой по сесовой руне вмешательства. Наемник вмешивается в бой и помогает выиграть его за денежное вознаграждение.
61) Невид - 1. руна невидимости 2. игрок, находящийся под невидимостью
62) Негры - Воины Тьмы
63) Нуб - игрок, который плохо разбирается в игре
64) Нытьё - это жалобы на форуме на бессмысленные темы. В настоящий момент даже создан такой подраздел на форуме "Жалобы".
65) Одевалка - программа, помогающая подбирать комплекты доспехов.
66) Перс - игрок, персонаж
67) Проверка - проверка на чистоту перед законом. Нужна для получения склонности, вступления в клан/гильдию. Все проверки делают через Ратушу.
68) Прыжок - абилити Воинов Хаоса, смена стороны в бою.
69) ПУ - Перекресток Удачи в Ар Каиме. Тоже что и Центральная Площадь в остальных городах.
70) Путы - руна "Путы" - запрещает передвижение на 30 минут, доступна с 5 лвла. (нельзя в бой зайти, перейти из локации)
71) Реал - реальные деньги вкладываемые в игру в виде сестерциев.
72) Реальщик - игрок вкладывающий в игру реальные деньги
73) Ресты - клан "Restlesses", один из сильнейших кланов Хаоса
74) Сест - сестерции, игровая валюта. 1 сест = 20 фл
75) Сила клана - На Камне Войны все видели рядом с наименованием клана какие то цифры в скобках, это сила клана. Чем сильнее игроки в клане, тем больше сила клана.
76) Синий невид - на форумах синим цветом под невидимостью пишет Администрация.
77) Скан - «фотография», копия паспорта или другого документа, удостоверяющего вашу личность. На скане обязательно должно быть: дата рождения, Ф.И.О. и номер документа. Обычно это разворот первой страницы в паспорте.
78) Склонка - игровая склонность (Свет, Тьма, Хаос, Порядок), командные бои между склонностями, а также бои Хранителей склонностей за господство в городах.
79) Слепа - руна "Слепота", доступна с 5 лвла. Игрок, на которого наложено заклятие Слепота не видит сообщения в чате.
80) Софы - клан "Eternity", считающийся кланом топов.
81) Союзы - это союзники клана. Число союзников ограниченно. Сумма сил клана и его союзников не может превышать 140. Союзы заключают на камне войны : глава одного клана предлагает союз, а другой подтверждает его.
82) Срака - Саркель, один из городов Карнажа
83) Статус боя - статус боя зависит от количества игроков в нем. Чем выше статус у боя – тем больше опыта получит выигравшая сторона. Но и это не все: начиная с жаркой схватки в логе боя отмечаются бойцы, нанесшие максимальный урон, а если бой приобретает статус Локальной битвы и выше, то трое бойцов из победившей команды, набивщие больше всего урона получают награды, красующиеся в их инфе без срока годности.
Кол-во Человек.............Статус..............Коэффициент опыта
2-29........................ Бой без статуса ..............(100%)
30-50 .....................Жаркая Схватка ..............(105%)
50-100 ...................Боевое Столкновение .......(115%)
100-200................... Локальная Битва............. (125%)
200-300 ...........Кровопролитное Сражение... (150%)
400-500............. Историческое Сражение..... (200%)
1000-2000........... Легендарное Побоище.... ....(300%)
2000-выше.................. Резня............................ (500%)
Битвы, имеющие статус кровопролитное сражение и выше, не могут быть изолированы от вмешательства и о начале такого боя сообщается в системных сообщениях в общем чате.
84) Статы - параметры игрока (Сила, Ловкость, Инстинкт, Жизнеспособность, Интеллект, Мудрость). Чтобы посмотреть свои статы, нажмите в верхней панеле кнопку Персонаж - Навыки. Статы можно перераспределить в больнице, а также их можно обнулить за 1000 реферальных очков.
85) Стилы - клан "The Stealers", один из сильнейших темных кланов.
86) Тайм - тайм-аут в бою. бывает 1, 2, 3, 5 и 10 минут. если противник поставил удар,а вы не отвечаете на него, то вы можете пропустить удар, а также вас могут добить или пощадить по тайм-ауту. Запомните, что пропуск удар меняется в зависимости статуса боя (+10 минут * уровень статуса)
87) Танк - игроки, которые дерутся дубинками. За непробиваемую броню их называют "танками".
88) Титулы
.......Свет- Порядок.........Тьма--Хаос............Доблесть
-----------------------------------------------------------------
10...Сиятельный.............Зловещий...............Князь
9.....Величественный......Ужасный...............Герцог
8.....Выдающийся...........Коварный.............Маркиз
7.....Прославленный.......Беспощадный............Граф
6.....Знаменитый.............Грозный.............Виконт
5.....Справедливый.........Надменный..............Барон
4.....Отважный................Жестокий...............Лорд
3.....Известный................Злобный........Сэр Рыцарь
2.....Уважаемый...............Грубый..................Воин
1.....Популярный.............Суровый...................Боец
У каждой склонности есть свой Лидер по карме (у него ее больше всего). 10 степень кармы = Лидер/2 ; 9 = 10/2 ; 8 = 9/2 и тд. Если меняется карма у лидера, то меняются и ступени.
С доблестью также, но там Лидер не зависит от склонности.
89) Топ - игрок(и) или клан(ы), который в данным момент игры считается самым сильным.
90) Троф - трофей. Его получают за победу в военных действиях между кланами.
91) Уворот - модификатор "увертывание". На уворот влияет Ловкость.
92) Утки - клан "Mighty Ducks", темный топ-клан.
93) Флейм - информация не несущая смысловой нагрузки. Степень нарушения и помех общению в каждом конкретном случае определяется Инквизитором.
94) Флоры (фл) - флорины, игровая валюта.
95) Флуд - включенный капслок, многократно повторяющиеся одинаковые сообщения и выражения, смайлики, торты, флуд снежки и т. п. - наказываются молчанками.
96) Форумка - вид наказания, форумное молчание.
97) Фулл - полный комплект доспехов, хилов, камней называется фулл комплектом.
98) Хаот - хаотичный бой.
99) Хил - руна восстановления жизни. бывает +25, +50, +100, +500. доступна с 5 лвла. позволяет восстановить жизнь в бою. Не путайте с рунами лечения травм.
101) Хроня - Хранитель склонности.
102) Хулы - клан "HooliGans", один из топ-кланов Карнажа.
103) ЦЗ - Центральный Зал
104) ЦП - Центральная Площадь
105) Шакал - так называют тех, кто нарушает негласные правила боев, тех кто нападает на ПУ и ЦП, тех кто нападает с новогодними рунами.
106) Шмот - доспехи, обмундирование, инвентарь.
107) Экзор - абилка Света "Экзорцизм", она же "Защита от вампиризма". В чате экзор рекламируют вот таким смайлом:
108) Экспа - опыт.
109) 10ти минутка - это НЕГЛАСНОЕ правило. Бои с тайм-аутом 10 минут считаются честными, т.е. там нельзя пользоваться хилами, камнями, наймом, абилами, новогодними рунами, заходить под невидом, изолировать бой.
110) 15+ = руна невидимости, которая обеспечивает невидимость в сроках 15 минут перед началом боя и весь бой. Доступна с 7 лвла, требует 15 пунктов интеллекта.
111) 15+15 - руна невидимости, которая обеспечивает невидимость в сроках 15 минут от начала боя, весь бой и на 15 минут после его окончания. Доступна с 7 лвла, требует 20 пунктов интеллекта.
112) 5-ти минутка - это НЕГЛАСНОЕ правило. Бои с тайм-аутом 5 минут считаются честными, т.е. там нельзя пользоваться хилами, камнями, наймом, абилами, новогодними рунами, заходить под невидом, изолировать бой, и, самое главное - он проводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с атаки.